Купили любимую марку Volkswagen или Skoda? До этого вы пользовались газовой экономной установкой на своём транспортном средстве? Вам рассказали, что бывшее у вас поколение уже не ставят на купленное авто, а новое оборудование очень дорогостоящее? Познакомим вас, что позволит сэкономить и что даёт шестое поколение оборудования на газу.
Конструкция последнего поколения с завода называется LPdi и отличается от старых схем, прежде всего, отсутствием форсунок для газа, но и появлением специального согласовывающего модуля под английским названием FSU, который к родным бензиновым форсункам подаёт нужное топливо. В этот модуль заканчивается газ или бензин, газ подкачивается под давлением около 10-25 бар, причём в жидкообразном состоянии, специальным насосом.
Это даёт возможность запускается сердцу машины прямо на газу в неблагоприятную погоду, даже зимой. Газовый насос запускается при открывании двери водителя в марке Volkswagen, как и бензиновый, который всегда находится в баке. Это позволяет убирать возможные пробки воздуха в газовых трубопроводах.
Основой выбора шестого поколения будет:
Сохранение динамики авто.
Отсутствие форсунок для газа.
Отсутствие частого обслуживания.
Приятным дополнением есть отсутствие внутреннего фильтра и обслуживания. Появляющийся конденсат и возможные примеси фильтруются комплектным керамическим фильтром при заправке, а конденсат сгорает при работе цилиндров.
Читайте также: