В настоящее время в «водительской» среде ходит немало рассказов о том, что установка ГБО может стать причиной повышенного износа силового агрегата, что приведет к его быстрой и неминуемой поломке. Нередко можно услышать «истории из жизни», рассказанные соседом по гаражу, у которого есть знакомый, который установил газ, и остался крайне недоволен результатом. На самом деле подобные рассказы не имеют под собой никаких реальных оснований, по большей части они исходят от людей никогда не имевших опыта работы с ГБО и формирующих своё впечатление о данном типе оборудования, основываясь на случайно услышанных рассказах.
В реальности, качественные газовые системы не наносят вреда силовому агрегату, а наоборот, способствуют его долгой и бесперебойной работе.
Установка профильного, качественного ГБО, позволит в значительной степени снизить нагрузку на шатунно-поршневую систему
(октановое число пропан-бутана - 100/110 единиц), сведет к минимуму риск образования нагара на свечах, клапанах, либо поршнях. Также следует учесть, что при использовании газа в качестве основного топлива двигатель работает намного мягче и ровнее, он весьма чутко реагирует даже на незначительное перемещение педали акселератора.
Также не следует забывать, что именно благодаря цене газвого топлива водитель сможет существенно сэкономить на приобретении горючего. Даже при установке на стандартный, легковой автомобиль, срок окупаемости системы не превысит 1,5 лет (при учете каждодневной эксплуатации транспортного средства, данный показатель существенно снизится).
Резюмируя, стоит отметить, что качественное, фирменное газовое оборудование не способно нанести вред ДВС, напротив, оно позволяет обеспечить продолжительную и эффективную работу силового агрегата.
Читайте также: