Доброго времени суток. Я прошу прощения, но повысить уникальность технического текста по слову, не имея возможности использовать синонимы к ключевым словам - ГБО и тд, просто невозможно. Можно превратить текст в ахинею. И уникальность по слову - в принципе ничего не значит, кроме анализа употребления одинаков слов в двух и более текстах и не несет смысловую нагрузку, в отличии от уникальности по фразам. У меня большой опыт написания текстов и я еще раз посторался сделать все что в моих силах.
У двигателя снижается мощность, а как следствие и скорость езды — ощутимая проблема для многих водителей, которые предпочитают "агрессивную» модель вождения. И в этом есть доля истинны — газобалонное оборудование 1-го поколения, с системой распределенного впрыска, на самом деле достаточно сильно ограничивало мощность мотора. Но, современные системы, в сочетании с высококачественным топливом, выдают мощность с потерей максимум 5 процентов. Но, во избежании проблем с некачественным газом, важно иметь в баке запас бензинового топлива. Это убережет вас от непредвиденной остановки автомобиля во время движения из-за "плохого" газа. Так что - очень важно заправляться на проверенных АЗС.
И это действительно правда. Даже наиновейшее газобалонное оборудование существенно повышает уровень расхода топлива. В среднем показатели варьируются от 15 до 30 процентов. И, если Ваше авто достаточно «прожорливо», то увеличение расхода еще на десять-пятнадцать литров, на самом деле, может, если не напугать, то заставить задуматься. Но, учитывая, что стоимость газ-го топлива на несколько порядков ниже, чем бензина или "дизеля", экономическая выгода очевидна. А установка системы с баллоном увеличенной емкости, сделает незаметным разницу в запасе хода автомобиля.
Часто приходится слышать о трагедиях со взрывом бытового газа. Действительно — газовая смесь легковоспламеняема и взрывоопасна, но современное газ. оборудование имеет несколько защитных механизмов. Во-первых — стенки баллона достигают пяти сантиметров в толшину и способны выдерживает мощные механические перегрузки. Во-вторых — оснащается усиленными клапанами и механизмом запирания. В-третьх — при утечке, поступающего к двигателю газовой смеси, подача автоматически блокируется. И, наконец, сам баллон, в отличии от бензобака, расположенного непосредственно под местами для пассажиров, находится в багажнике, что так же повышает степень защиты.
Некачественная установка газобалонной системы действительно может привести к поломкам в автомобиле, коррозии кузова и тд. Сверление дырок в днище, изменение структуры каркаса, работы с проводкой — без этого обойтись никак нельзя. Но, опытные специалисты на СТО, где имеется большой опыт подобных работ, выполнят не только качественную установку, но и проведут обработку всех мест вмешательства в конструкцию автомобиля.
Эта проблема была актуальна при установке ранних версий газобалонного оборудования на устаревшие модели советского автопрома. В современных реалиях, специалисты отмечают, что использования газа, с его высоким октановым числом, никак не может повредить двигатель, а наоборот, повышенная температура сгорания выжигает покрывающую стенки гарь, отмечается снижение детонации и увеличение плавности хода. Но, несвоевременное ТО и замена расходных материалов, действительно может вывести топливную систему из строя.
Читайте также: