Порядок использования
Использование остывшего двигателя (ниже 10 градусов) начинают на бензиновом топливе, потом прогревают до 50 градусов. Коммутатор становится в среднюю позицию, из поплавковой камеры осуществляется выработка бензинового топлива. Когда машина функционирует с перебоями, коммутатор переходит в позицию «газ».
Бензиновый клапан при применении автотранспортного средства закрывают. При неисправна электрическая система подача топлива (бензинового и газового) не происходит. Проверяют предохранитель (возле редуктора) и, если нужно, производят его замену.
Меняют воздушный фильтр через 7 тысяч км пробега. Лучше всего применять фильтр с наименьшим сопротивлением.
Каждые 14 дней работы проверяют соединения магистральных трубок, обмыливая их раствором из мыла. Через 100 моточасов функционирования автотранспортного средства на газу с редуктора убирают конденсат.
Раскручивать трубопроводы.
Снимать и монтировать редуктор и газовый клапан.
Использовать оснащение, которое имеет повреждения.
При появлении резкого запаха нужно остановить авто.
Не допускать попадания лучей на баллон.
Вентиль на баллоне закрывают при монтировании или демонтаже узлов.
Читайте также: