Новой ступенью в совершенствование газобаллонного оборудования для транспорта стало наличие уникальной схемы поставки в двигатель горючей смеси, которая иначе называется подача топлива с помощью впрыскивания его в двигатель под давлением. Отличительной особенностью было внедрение механических форсунок и управляющего блока. В такой компоновке смеситель уже отсутствовал.
В схеме работы агрегата третьей ступени газовая смесь подавалась путем впрыскивания во впускную трубу, такое новшество уменьшило возможность эффекта взрыва топливной смеси до крайнего минимума. Но новшества третьей версии вывели газовую систему на автомобиле лишь до нормы евроконтроля 2. Так как производители оставили без изменений деталь, дозирующую топливную горючую смесь.
Несмотря на новшества, на оборудование третьего поколения подача топливной смеси по-прежнему регулировалась с помощью датчика с электрическим и механическим принципом работы, как и во второй версии. Связи с этим третье поколение не особо пользовалось спросом среди автолюбителей. Оно не угождало нужной потребности владельцев автомобилей, и не далеко ушло по нормам экологичности от второго поколения. При малом различие от более старых версий владельцы машин предпочитали газовое оборудование предыдущих поколений, а с приходом современных систем, перешли на них.
Читайте также: