Одно из главных условий монтирования газового редуктора - наличие свободного доступа к встраиваемым фильтрам. Как правило, пропан, находящиеся в газовом баллоне, находится под давлением в 16 атмосфер. В процессе эксплуатирования, газовое оборудование изнашивается и портиться, вследствие чего начинает функционировать некачественно, либо вовсе выходить из строя.
В большинстве случаев, основная причина поломки газовой установки - использование низкокачественного газа, в составе которого содержаться не только полезные микроэлементы - одоранты, а и масляные примеси, вследствие сгорания которые создают нагар на поверхности цилиндров, а также забивают редуктор.
В зависимости от комплектации транспортного средства, а также сложности самой газобаллонной системы, процесс ее монтирования в среднем занимает 4 - 48 часов. Используя для передвижения авто газовую установку, воздушный фильтр следует менять намного чаще, нежели при езде на бензине (приблизительно раз на каждые 10-12 тысяч км. пробега). Заметив увеличение расхода газа, старый фильтр рекомендуется заменить на новый. Перед покупкой нового фильтра, следует знать, какой тип запчасти используется в ГБО того или иного автомобиля.
Виды воздушных газовых фильтров:
Читайте также: