Адекватной альтернативой бензиновому топливу стал газ. Автомобилисты значительно экономят при использовании смеси метана и пропана-бутана для «железного коня». Единственный нюанс состоит в том, что необходимо устанавливать газобаллонное оборудование. Его разработки начались с 1823 года, но популярно обрели толь последние 20 лет. Крупнейшие надежные производители, такие как Ловато и Атикер дают долгосрочные гарантии, но даже их оборудование не исключает проблем при переключении на газовый распределитель. Она заключается в промерзании газовых форсунок. Особенно это актуально в северных районах.
Газовое оборудование дает сбой при температуре ниже 15 градусов. Газ, дойдя до форсунок, не может пройти. Клапан не открывается не полностью или вообще закрыт. При таком переходе происходит потеря динамики мощности автомобиля.
Эту проблему современные сервисы обслуживания ГБО решают несколькими способами:
На автомобильно рынке есть готовые решения устранения проблемы замерзания форсунок: обогреватель BRC или терморегулятор ТР-25.
Последний вариант самый эффективный. Его суть заключается в том, что при падении температуры он автоматически включается и прогревает систему подачи газа.
Это совершенно безопасное устройство, поскольку имеет несколько степеней защиты: от переполюсовки, обрыва датчика температуры, замыкания.
Читайте также: