Автомобили на электроаккумуляторах только начинают плотно выходить на рынок. Их основные покупатели – частные пользователи, у которых основной маршрут: «дом – работа – дом – родственники». Т.е. 95% - в пределах одного города. Их ближайший конкурент – заводские автомобили на газе. Тенденция к установке газобаллонного оборудования взяла устойчивый рост одновременно с ростом цен на бензин и дизельное топливо.
Проблема только в том, что при неправильной установке машина превращается в большую угрозу не только для водителя и пассажиров, но и для окружающих. Изначально спланированные и выпущенные машины под газ полностью лишены всех недостатков, связанных с переоборудованием: от только технических вопросов до согласования с местной автоинспекцией.
Изначально, на газ переходили те, кто профессионально занимался крупными междугородними грузоперевозками и частыми развозами по городу. Это владельцы крупных и средних автомобилей. А позже – уже и владельцы седанов, универсалов и даже малолитражек. Теперь же производители откликнулись на потребности рынка и стали выпускать машины, рассчитанные на обычный и био-метан.
В сравнении с обычными бензиновыми и дизельными, авто на газе дают минимум двухкратную экономию на топливе и плюс столько же на обслуживании. Так что заводская машина на газе – разумная альтернатива классической бензиновой.
Читайте также: