Класс автомобиля является ключевым на чувствительность к различным техническим "мелочам". Например, при установке ГБО необходимо следить за равномерностью шлангов осуществляющих подачу топлива от форсунки к штуцеру.
Неравномерная подача, приводит к разнице в распределении газовой смеси по цилиндрам, это наблюдается в том, что автомобиль просто "дергается" и неровно работает. Коленвал, также начинает "сбоить".
Неприхотливые модели машин, могут ездить некоторое время и с нерабочими цилиндрами, а авто оснащенные бортовым компьютером сделают выводы из данной ситуаций, что значительно затруднит управление ТС.
Нестабильность доставки топливной смеси получается, когда газовое оборудование, установлено небрежно.
Некоторые основные причины перебоев:
Когда подающие шланги различны по длине, топливо не совпадает во времени при подаче в коллектор. Даже учитывая, что разница по времени составит 10 миллисекунд, то этого вполне достаточно, чтобы начался разнобой в узле цилиндров. Так и возникает проблема, что общий объем смеси рассчитано вроде правильно, а поступает она в коллектор неровно, что в итоге и приводит к происхождению нестабильной работы двигателя.
Решить проблему очень просто, достаточно использовать одинаковые шланги!
Читайте также: